Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа
№ счета
Статус
Склад
Заказ не найден

Гарантийная политика КЭАЗ

2 октября 2014 года

Компания КЭАЗ дорожит своими клиентами. Мы постоянно работаем над усовершенствованием качества продукции и сервиса.

На официальном сайте завода в разделе "Помощь" создана специализированная страница "Гарантийная политика". Здесь Вы найдете информацию о гарантийных обязательствах, сможете скачать шаблон рекламационного акта, а также памятку клиента, в которой Вы найдете подробную информацию о порядке заполнения рекламации.

Для отдельных видов продукции (OptiMat A, ВА55, ВА53, Реле OptiDin, OptiCor) теперь возможен выезд специалиста отдела технического сервиса на место установки оборудования для диагностики и ремонта.

Более подробную информацию ищите на странице "Гарантийная политика".


0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.