У вас возникли трудности при эксплуатации оборудования КЭАЗ?
Воспользуйтесь простым и удобным способом подачи рекламации через личный кабинет КЭАЗ. Этот сервис позволяет отследить статус заявки онлайн и напрямую общаться с нашими сервисными инженерами, а если оборудованию требуется диагностика, мы проведем ее на нашей производственной площадке в г. Курск.
01
Авторизуйтесь на сайте КЭАЗ.
02
В разделе «Рекламации», нажмите кнопку «Создать рекламацию» и заполните бланк.
03
Проверьте корректность заполнения контактных данных — ФИО, e-mail, номер телефона.
04
Выберите одну из категорий:
- «рекламация по качеству, некомплектность»
- «складская пересортица»
- «внешние повреждения»
После заполните поля.
05
После заполнения всех пунктов нажмите «Сохранить и отправить в службу поддержки клиентов».