Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа {{trackedOrder.id}}
№ счета
Статус {{trackedOrder.status}}
Склад {{trackedOrder.stock}}
Заказ не найден
Сегодня 17:24
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться

Вход

Звонок специалисту
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Как направить претензию по качеству продукции КЭАЗ

Изучите видеоинструкцию:

Направить претензию по качеству продукции КЭАЗ можно следующим способом:

В Личном кабинете пользователя перейдите в раздел «Рекламации» и нажмите кнопку «Создать рекламацию»:

Заполните бланк рекламации.

Проверьте корректность заполнения контактных данных — ФИО, e-mail, номер телефона. Они заполняются автоматически исходя из данных вашего профиля. Если это необходимо, вы можете отредактировать информацию в данных полях.

Затем, выберите «Вид несоответствия» из выпадающего списка.

Здесь доступно три варианта:

  1. Рекламация по качеству, некомплектность
  2. Складская пересортица
  3. Внешние повреждения.

Рассмотрим подробнее, как заполнить форму в каждом из этих случаев.

Рекламация по качеству, некомплектность.

Выбрав данный пункт из списка, вы увидите форму, в которой необходимо заполнить несколько полей.

В поле «Наименование изделия» кликните на выпадающий список. Вы увидите строку поиска по каталогу. Введите в данное поле артикул товара или начните вводить первые буквы наименования продукции.

В строке ниже появится товарная позиция, соответствующая названию или артикулу. Для заполнения поля кликните мышкой по наименованию:

Заполните остальные поля. Дату изготовления и дату обнаружения дефекта вы можете выбрать с помощью календаря. Затем укажите количество единиц товара, в которых был обнаружен дефект и номер товарной накладной или договора на поставку.

В текстовом поле необходимо подробно описать обнаруженные дефекты и претензии к качеству товаров. При необходимости, описание дополняется фото-видео материалами или прочими документами. Для этого нажмите кнопку «Выберите файл» и прикрепите документ. Если файлов несколько, то нажмите на ссылку «Добавить еще» и прикрепите необходимое количество файлов.

В следующем поле выберите из выпадающего списка требования клиента по дальнейшим действиям:

Форма заполнена. Нажмите кнопку «Сохранить». Форма будет сохранена в черновики. Вы можете скачать заполненный рекламационный бланк в формате PDF или распечатать его:

Нажимая кнопку «Сохранить и отправить в службу поддержки клиентов», вы сразу отправляете рекламацию на рассмотрение.

Если вы сохранили форму в черновик, то вы можете ее отредактировать или отправить на рассмотрение тогда, когда будет необходимо. Для этого перейдите на вкладку «Черновики», как показано на рисунке и выберите рекламацию:

Складская пересортица.

В поле «Наименование изделия» выберете товар аналогично тому, как описано в первом пункте. Затем, укажите количество товарных единиц. В полях «Суть претензии» и «Требования клиента» выберите информацию из выпадающего списка:

Заполните информацию о документах на поставку товара. Если необходимо добавить еще одну товарную позицию, то нажмите «+» и добавьте аналогичным образом информацию о следующем товаре:

Теперь вы можете сохранить бланк рекламации или отправить его на рассмотрение.

Внешние повреждения.

Форма заполняется аналогичным образом. В поле «Информация о доставке» необходимо внести данные о перевозчике груза или плательщике:

После того как вы заполнили информацию о виде несоответствия и данных об изделиях, необходимо подтверждение дефекта фото-видеоматериалами. Загрузите один или несколько файлов, подтверждающих дефект изделия, а за тем выберите из выпадающего списка требования клиента по дальнейшим действиям:

Сохраните рекламацию или отправьте ее на рассмотрение.