Узнать статус заказа
Онлайн-помощь
Онлайн-помощь
Диалог закрыт
Обратиться в службу поддержки по другому вопросу
Создать запрос
{{message.user.username}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
Оператор набирает сообщение...
{{info.fileName}}
Оцените консультацию:
Введите номер заказа
ID заказа {{trackedOrder.id}}
№ счета
Статус {{trackedOrder.status}}
Склад {{trackedOrder.stock}}
Заказ не найден
Сегодня 21:53
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться

Вход

Звонок специалисту
+7 4712 39-99-11
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Как направить претензию по качеству продукции КЭАЗ

Направить претензию по качеству продукции КЭАЗ можно двумя способами.

Способ 1

В Личном кабинете пользователя перейдите в раздел «Рекламации» и нажмите кнопку «Создать рекламацию»:

Заполните бланк рекламации.

Проверьте корректность заполнения контактных данных — ФИО, e-mail, номер телефона. Они заполняются автоматически исходя из данных вашего профиля. Если это необходимо, вы можете отредактировать информацию в данных полях.

Затем, выберите «Вид несоответствия» из выпадающего списка.

Здесь доступно три варианта:

  1. Рекламация по качеству, некомплектность
  2. Складская пересортица
  3. Внешние повреждения.

Рассмотрим подробнее, как заполнить форму в каждом из этих случаев.

Рекламация по качеству, некомплектность.

Выбрав данный пункт из списка, вы увидите форму, в которой необходимо заполнить несколько полей.

В поле «Наименование изделия» кликните на выпадающий список. Вы увидите строку поиска по каталогу. Введите в данное поле артикул товара или начните вводить первые буквы наименования продукции.

В строке ниже появится товарная позиция, соответствующая названию или артикулу. Для заполнения поля кликните мышкой по наименованию:

Заполните остальные поля. Дату изготовления и дату обнаружения дефекта вы можете выбрать с помощью календаря. Затем укажите количество единиц товара, в которых был обнаружен дефект и номер товарной накладной или договора на поставку.

В текстовом поле необходимо подробно описать обнаруженные дефекты и претензии к качеству товаров. При необходимости, описание дополняется фото-видео материалами или прочими документами. Для этого нажмите кнопку «Выберите файл» и прикрепите документ. Если файлов несколько, то нажмите на ссылку «Добавить еще» и прикрепите необходимое количество файлов.

В следующем поле выберите из выпадающего списка требования клиента по дальнейшим действиям:

Форма заполнена. Нажмите кнопку «Сохранить». Форма будет сохранена в черновики. Вы можете скачать заполненный рекламационный бланк в формате PDF или распечатать его:

Нажимая кнопку «Сохранить и отправить в службу поддержки клиентов», вы сразу отправляете рекламацию на рассмотрение.

Если вы сохранили форму в черновик, то вы можете ее отредактировать или отправить на рассмотрение тогда, когда будет необходимо. Для этого перейдите на вкладку «Черновики», как показано на рисунке и выберите рекламацию:

Складская пересортица.

В поле «Наименование изделия» выберете товар аналогично тому, как описано в первом пункте. Затем, укажите количество товарных единиц. В полях «Суть претензии» и «Требования клиента» выберите информацию из выпадающего списка:

Заполните информацию о документах на поставку товара. Если необходимо добавить еще одну товарную позицию, то нажмите «+» и добавьте аналогичным образом информацию о следующем товаре:

Теперь вы можете сохранить бланк рекламации или отправить его на рассмотрение.

Внешние повреждения.

Форма заполняется аналогичным образом. В поле «Информация о доставке» необходимо внести данные о перевозчике груза или плательщике:

После того как вы заполнили информацию о виде несоответствия и данных об изделиях, необходимо подтверждение дефекта фото-видеоматериалами. Загрузите один или несколько файлов, подтверждающих дефект изделия, а за тем выберите из выпадающего списка требования клиента по дальнейшим действиям:

Сохраните рекламацию или отправьте ее на рассмотрение.

Способ 2


Скачайте форму Рекламационного акта

Памятка поможет его правильно оформить.

Направьте нам заполненный документ

Передайте скан-копию Рекламационного акта в КЭАЗ через форму обратной связи с темой "Рекламации и претензии к продукции". На основании обращения мы откроем рекламацию, статус которой можно просматривать в Личном кабинете (только для дистрибьюторов и партнеров).

С Вами свяжется специалист КЭАЗ

Вы получте ответ о регистрации Вашего обращения с регистрационным номером в течении 2х рабочих дней.
Варианты ответа:
- замена продукта,
Сроки замены продукта зависят от его готовности.
В случае наличия продукта на складах КЭАЗ - 3 рабочих дня. В случае отсутствия продукта на складах, и необходимости изготовления продукта, срок отгрузки может быть увеличен на срок производства по данному продукту заявленный на настояшем сайте в разделе продукция.
- выезд специалиста для ремонта продукта по месту его эксплуатации;
Для этого сопроводите Рекламационный акт дополнительными материалами (фото, видео, иными свидетельствами характера неисправности, протоколами, рекламациями конечных и т.п). Не позднее 3 рабочих дней с Вами свяжется наш специалист для обсуждения условий выезда.
- возврат продукта на КЭАЗ для исследования.

Отправьте продукцию в КЭАЗ

Продукцию с обнаруженным дефектом необходимо вместе с копией Рекламационного акта отправить в наш адрес: 305044 РФ, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, 23 корп. 11б.

Получите заключение комиссии

В течение 5 рабочих дней после получения возвращенной продукции мы проведем ее исследование и вышлем Вам по электронной почте Заключение рекламационной комиссии (ремонт/замена/признание случая негарантийным), с указанием сроков отгрузки продукции. Восстановление продукции обычно занимает не более 7 рабочих дней.