Изучите видеоинструкцию:
Направить претензию по качеству продукции КЭАЗ можно следующим способом:
В Личном кабинете пользователя перейдите в раздел «Рекламации» и нажмите кнопку «Создать рекламацию»:
Заполните бланк рекламации.
Проверьте корректность заполнения контактных данных — ФИО, e-mail, номер телефона. Они заполняются автоматически исходя из данных вашего профиля. Если это необходимо, вы можете отредактировать информацию в данных полях. Затем, выберите «Вид несоответствия» из выпадающего списка:
Здесь доступно три варианта:
- Рекламация по качеству, некомплектность
- Складская пересортица
- Внешние повреждения
Рассмотрим подробнее, как заполнить форму в каждом из этих случаев.
Рекламация по качеству, некомплектность
Выбрав данный пункт из списка, вы увидите форму, в которой необходимо заполнить несколько полей.
В поле «Наименование изделия» кликните на выпадающий список. Вы увидите строку поиска по каталогу. Введите в данное поле артикул товара или начните вводить первые буквы наименования продукции.
В строке ниже появится товарная позиция, соответствующая названию или артикулу. Для заполнения поля кликните мышкой по наименованию:
Заполните остальные поля. Дату изготовления и дату обнаружения дефекта вы можете выбрать с помощью календаря. Затем укажите количество единиц товара, в которых был обнаружен дефект и номер товарной накладной или договора на поставку.
В текстовом поле необходимо подробно описать обнаруженные дефекты и претензии к качеству товаров. При необходимости, описание дополняется фото-видео материалами или прочими документами. Для этого нажмите кнопку «Выберите файл» и прикрепите документ. Если файлов несколько, то нажмите на ссылку «Добавить еще» и прикрепите необходимое количество файлов.
В следующем поле выберите из выпадающего списка требования клиента по дальнейшим действиям:
Форма заполнена. Нажмите кнопку «Сохранить». Форма будет сохранена в черновики. Вы можете скачать заполненный рекламационный бланк в формате PDF или распечатать его:
Нажимая кнопку «Сохранить и отправить в службу поддержки клиентов», вы сразу отправляете рекламацию на рассмотрение.
Если вы сохранили форму в черновик, то вы можете ее отредактировать или отправить на рассмотрение тогда, когда будет необходимо. Для этого перейдите на вкладку «Черновики», как показано на рисунке и выберите рекламацию:
Складская пересортица
В поле «Наименование изделия» выберете товар аналогично тому, как описано в первом пункте. Затем, укажите количество товарных единиц. В полях «Суть претензии» и «Требования клиента» выберите информацию из выпадающего списка:
Заполните информацию о документах на поставку товара. Если необходимо добавить еще одну товарную позицию, то нажмите «+» и добавьте аналогичным образом информацию о следующем товаре:
Теперь вы можете сохранить бланк рекламации или отправить его на рассмотрение.
Внешние повреждения
Форма заполняется аналогичным образом. В поле «Информация о доставке» необходимо внести данные о перевозчике груза или плательщике:
После того как вы заполнили информацию о виде несоответствия и данных об изделиях, необходимо подтверждение дефекта фото-видеоматериалами. Загрузите один или несколько файлов, подтверждающих дефект изделия, а за тем выберите из выпадающего списка требования клиента по дальнейшим действиям:
Сохраните рекламацию или отправьте ее на рассмотрение.