Узнать статус заказа
Онлайн-помощь
Онлайн-помощь
Диалог закрыт
Обратиться в службу поддержки по другому вопросу
Создать запрос
{{message.user.username}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
Оператор набирает сообщение...
{{info.fileName}}
Оцените консультацию:
Введите номер заказа
ID заказа {{trackedOrder.id}}
№ счета
Статус {{trackedOrder.status}}
Склад {{trackedOrder.stock}}
Заказ не найден
Сегодня 07:45
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться

Вход

Звонок специалисту
+7 4712 39-99-11
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Поддержка

Прежде чем обращаться в техподдержку, ознакомьтесь со списком ниже. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть в часто задаваемых вопросах.

Если ответ не найден, нажмите на кнопку "Создать запрос" или поищите его на Форуме.

Также Вы можете воспользоваться поиском по сайту.



Часто задаваемые вопросы


  • Как зарегистрироваться на сайте, сменить или восстановить пароль?

    Для регистрации на сайте КЭАЗ следует нажать на кнопку "Войти" в шапке сайта, после чего выбрать пункт "Зарегистрироваться".

    Далее введите e-mail в указанное поле и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

    Перейдя по ссылке, указанной в сообщении, заполните обязательные поля в анкете для завершения регистрации.

    После заполнения всех полей анкеты, нажмите на кнопку "Завершить регистрацию".

    После завершения регистрации, Вы попадаете на страницу приветствия, где можно выбрать несколько вариантов дальнейших действий:

    • Перейти на главную страницу сайта
    • Изменить пароль
    • Зайти в Личный кабинет

    Для смены пароля от Личного кабинета необходимо выбрать соответствующий пункт выпадающего меню в шапке:

    На странице изменения пароля внесите в поля информацию о текущем и новом пароле (с подтверждением), а затем нажмите кнопку «Изменить пароль».

    Если пароль от Личного кабинета забыт или утерян, можно восстановить его на этапе входа в систему.

    В новом окне введите e-mail, который использовался для входа в Личный кабинет.

    Для выхода из Личного кабинета выберите самый нижний пункт выпадающего меню кнопки «Личный кабинет».

    После этого сессия работы с Личным кабинетом будет завершена. В целях безопасности, если пользователь не работает с Личным кабинетом в течение 30 минут, то сессия завершается автоматически. Для входа в Личный кабинет потребуется снова ввести данные для авторизации.

  • Сроки изготовления любой продукции производства КЭАЗ, указанные на сайте даны в рабочих днях или в календарных днях?

    Все сроки указаны в рабочих днях.

  • Как можно получить в своем городе бумажные каталоги на интересующую продукцию КЭАЗ?

    Обратитесь к региональному менеджеру по продажам он предоставит Вам всю необходимую информацию.

  • Как стать дистрибьютором КЭАЗ? Что для этого нужно?

    Условия дистрибьюторского сотрудничества Вы можете узнать у регионального директора или менеджера, который относится к Вашему региону. Его контакты указаны на странице.

  • Где и как брать изображения и описания продукции? Мы хотим оформить страницы товаров КЭАЗ на нашем сайте, чтобы были качественные фотографии и описание.

    Есть специализированная страница «Интернет-магазинам», где в удобном для импорта формате (csv), размещена вся информация о продукции КЭАЗ: https://keaz.ru/help/software/internet-magazinam.

  • Как посмотреть на сайте остатки продукции?

    Необходимо перейти в продукцию, в колонке «Доступно» нажать на ссылку «узнать сроки», после чего всплывет подсказка, в которой отображены остатки и сроки.

  • Как узнать сроки готовности продукции? (Вариант 1)

    Выбрать продукцию и нажать кнопку "узнать наличие". В появившемся окне в поле "Требуемое количество" следует ввести необходимые данные напротив нужного склада, после чего нажать на "Рассчитать сроки".
    Примечание: вносимое количество автоматически округляется в соответствии с установленной кратностью по номенклатуре.

    В колонке "Сроки готовности" появятся детализированные сроки по указанному количеству с учетом загрузки производства.

  • Как узнать сроки готовности продукции? (Вариант 2)

    Чтобы узнать сроки готовности продукции КЭАЗ к отгрузке, следует:

    1 - Выбрать продукцию;

    2 - Добавить необходимое количество продукции в корзину;

    3 - Перейти в корзину (для авторизованных пользователей в Личный кабинет) и скачать коммерческое предложение.

    В Коммерческом предложении автоматически выводится продукция с выбранного вами склада:
    Если продукция есть на складе
    - в колонке "Срок готовности*" указывается 2 дня
    Если продукции нет на складе или недостаточно
    - в колонке "Срок готовности*" указывается срок готовности недостающей продукции.

  • Где найти Договор поставки продукции КЭАЗ?

    Скачать шаблон Договора поставки можно здесь

  • Как подобрать продукцию по заданным техническим характеристикам?

    Уставка расцепителей токов короткого замыкания, габаритные размеры, вес, объём и другие технические характеристики подробно представлены в разделе «Продукция». В нем можно отсортировать продукцию по определенным параметрам.

  • Как получить счет на оплату, если вы юридическое лицо без прямого договора с КЭАЗ

    Для того чтобы получить счет на оплату юридическому лицу без прямого договора с КЭАЗ, следует добавить данные о своей организации в разделе «Покупатель».

    Перейдите в меню выбора контрагента и нажмите «Добавить юридическое лицо», как показано на рисунке:

    Заполните данные о вашей организации и нажмите кнопку «Сохранить»:

    Вы увидите уведомление о том, что контрагент успешно добавлен. Теперь в разделе «Покупатель» вы можете указать юридическое лицо при оформлении заказа:

    Если заказ оформлен на юридическое лицо, то после подтверждения заказа вы получаете счет на оплату.

    Так же при создании последующих заказов, вы можете выбирать контрагента в шапке сайта:

    В этом случае в разделе «Получатель» данные вашей организации будут указываться автоматически.

  • Сравнение товаров с аналогами по характеристикам

    На сайте КЭАЗ реализован механизм сравнения товаров, который позволяет наглядно сравнить характеристики любых выбранных позиций из каталога продукции.

    Например, вы можете найти аналог выведенного из ассортимента товара, посмотреть информацию о характеристиках старого и нового товаров, сравнить их и убедиться, что аналог корректен.

    Для этого перейдите в каталог продукции и выберите необходимый товар. Вы можете добавить его в список сравнения:

    В меню справа вы видите информацию о том, сколько товарных позиций находится в списке сравнения:

    Если товар был выведен из ассортимента, то вы увидите сообщение о том, что он был заменен, с указанием нового артикула. Вы можете сравнить характеристики старого артикула с обновленным аналогом. Для этого добавьте к списку сравнения товар с новым артикулом:

    Перейдите к списку сравнения. Для этого вы можете нажать на ссылку «Сравнить»:

    Перейти в список сравнения можно так же из главного меню сайта:

    Здесь вы можете очистить список, либо перейти к просмотру характеристик:

    Вам доступна подробная информация и характеристики тех позиций товаров, которые вы добавили в список. Списки сравнения группируются по категориям похожих товаров.

{{config.countCommentsText}}
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.
  • avatar Модератор
    {{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}
    {{comment.parent.author}}
    
                            {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}
                        
    {{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}
    
            
    {{comment.likes}}
    Чтобы отметить комментарий необходимо авторизоваться
    Редактировать Сохранить Отмена Удалить
  • Еще