Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа
№ счета
Статус
Склад
Трек-номера
Заказ не найден
+7 800 777-9462
Сегодня 19:16
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться
Вход
Звонок специалисту
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Как ребрендинг влияет на производство электротехнического оборудования

19 февраля

Задача

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Понятно, что за 10 лет в стране, да и в мире в целом произошло много изменений. Поэтому бренд требовал существенного обновления и переосмысления — нужно было продемонстрировать, что КЭАЗ не стоит на месте, эволюционирует, готов к новым вызовам рынка и развитию промышленного потенциала страны.

Причина

Активное развитие промышленности, появление брендов из Юго-восточной Азии с агрессивной маркетинговой стратегией изменило конъюнктуру рынка и повлияло на восприятие брендов. Развитие ИИ и цифровизация производственного оборудования усилили эту тенденцию. В свете всех изменений необходимо обращать внимание и на фирменный стиль, и на коммуникационную стратегию. Следуя идее: «о тебе говорят то, что ты транслируешь миру», компания создает максимально прозрачные и честные отношения с клиентами.

Российские компании давно ушли от советской модели, когда за сбыт и распределение товаров отвечало Министерство торговли, а брендинг не имел практически никакой роли. Сегодня бренд работает на компанию — ее узнаваемость и соответствие трендам может быть в глазах потребителя важнее, чем сам продукт.

В наукоемких отраслях, где продукция требует от потребителя определенных знаний и навыков, развитие бренда может быть непростой задачей. Одним из ключевых аспектов развития бренда является коммуникация. Компании должны уметь донести до потребителя информацию о своей продукции таким образом, чтобы она была понятной и доступной. 

Имея более 77 лет опыта разработок и производства, КЭАЗ уже сформировал фирменный стиль, с которым знакомы все участники электротехнического рынка России. В 2022 году предприятие сместило фокус — в дополнение к общепромышленному ассортименту сформировало предложение для жилищного сегмента и вышло на рынок В2C. Аудитория этого рынка тоже знакома с КЭАЗ, но больше как с компанией, которая поставляет оборудование для крупных предприятий, нефтегазовых месторождений, генерирующих компаний. Развитие нового сегмента потребовало и новых брендинговых инструментов, которые продемонстрируют близость к клиентам. Ребрендинг помогает начать говорить с клиентом на одном языке.

Обновленная бизнес-стратегия направлена на эффективную работу с клиентами и партнерами компании, изучение потребностей отрасли, а также адаптацию продуктов и решений к условиям эксплуатации и особенностям технологических процессов. 

— Ключевым элементом обновленной философии КЭАЗ стал новый слоган компании — «Энергия единства» — то, что движет нас вперед по пути непрерывного совершенствования. Сохраняя основные ценности компании, он подчеркивает стремление к сотрудничеству, инновациям, эффективности и устойчивому развитию в области энергетики» — комментирует управляющий директор коммерческого блока КЭАЗ Петр Метелев.  

Среди стратегических направлений, которые помогают сформировать, честные и прозрачные отношения с клиентом, компания выделила:

  • Развитие производственной инфраструктуры и внедрение практик циклической экономики;
  • Инвестиции в разработки, создание собственных научно-исследовательских и учебных центров, а также лабораторий для проведения испытаний;
  • Развитие ассортимента и вывод продуктовых решений, ориентированных на конкретную специфику отрасли;
  • Трансформацию культуры и процессов для повышения операционной и управленческой эффективности;
  • Создание превосходного клиентского опыта, чтобы предоставлять мировой уровень сервиса российским компаниям

Результат

Самым важным результатом стало повышение спроса на оборудование в розничных сетях — по итогам года оборудование компании вошло в список лидеров у крупнейших дистрибьюторов компании. Также, положительная реакция на ребрендинг отслеживается и на сайте компании. За три месяца внедрения нового фирменного стиля компании удалось отследить возросшую среднюю продолжительность визитов на сайт КЭАЗ на 21%, а также возросла глубина просмотра сайта. Среднее количество просмотров сайта возросло на 25%.

РБК
Февраль, 2024


{{config.countCommentsText}}
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.
  • avatarМодератор
    {{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}
    {{comment.parent.author}}
     {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}
    {{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}
     
    {{comment.likes}}
    Чтобы отметить комментарий необходимо авторизоваться
    Редактировать Сохранить Отмена Удалить
  • Еще