Включайся в эволюцию: ребрендинг КЭАЗ

Предпосылки и цели
В последний раз КЭАЗ пересматривал фирменный стиль в 2014 году. За это время произошло много изменений как внутри компании, так и во внешней среде. Поэтому бренд потребовал существенного обновления и переосмысления.
«Можно с уверенностью сказать, что за последние годы КЭАЗ эволюционировал, ребрендинг в полной мере отражает и изменения, произошедшие в компании, и нашу новую стратегию. В своей новой коммуникации мы обращаемся к тем, кто смотрит в устойчивое будущее, стремится развиваться и хочет видеть в своей бизнес-среде единомышленников. При этом, принципы бескомпромиссной надежности остаются для нас константами, которые определяют не только качество нашей продукции и решений, но и уверенность, что на КЭАЗ можно рассчитывать при любых обстоятельствах и вызовах», — поделилась Надежда Китова, директор по стратегическим коммуникациям КЭАЗ.
Стратегические приоритеты
Бизнес-стратегия КЭАЗ направлена на эффективную работу с нашими клиентами и партнерами, изучение потребностей отраслей, а также адаптацию продуктов и решений к тяжелым условиям эксплуатации и особенностям технологических процессов.
К числу основных стратегических направлений, на которых фокусируется компания, Управляющий директор коммерческого блока КЭАЗ, Пётр Метелёв относит:
- Развитие производственной инфраструктуры и внедрение практик циклической экономики;
- Инвестиции в разработки, создание собственных научно-исследовательских и учебных центров, а также лабораторий для проведения испытаний;
- Развитие ассортимента и вывод продуктовых решений, ориентированных на конкретную специфику отрасли;
- Трансформацию культуры и процессов для повышения операционной и управленческой эффективности;
- Создание превосходного клиентского опыта, чтобы предоставлять мировой уровень сервиса российским компаниям.
«Эволюция для КЭАЗ – это возможность улучшаться, эффективно решать задачи наших клиентов и создавать инновационные продукты, объединяя экспертов и единомышленников. Ключевым элементом обновленной философии КЭАЗ стал новый слоган компании - «Энергия единства» - то, что движет нас вперед по пути непрерывного совершенствования. Сохраняя основные ценности компании, он подчеркивает стремление к сотрудничеству, инновациям, эффективности и устойчивому развитию в области энергетики» - комментирует Пётр Метелёв.
Идея и атрибуты бренда
Основой новой платформы бренда является атрибутивная модель, подтверждающая ключевые обещания нашей коммуникационной стратегии и гарантирующая реальные преимущества сервисного и продуктового предложения клиентам и партнерам при взаимодействии с КЭАЗ.
Новый фирменный стиль позволяет усилить визуальные коммуникации и отразить высокий профессионализм, лидерскую позицию, непрерывное совершенствование и надежность компании.
Фирменный знак стал более современным и удобным для использования в цифровой среде, состоит из двух стрелок, обозначающих динамику и движение. Вместе они образуют в контрформе молнию — символ энергии.

Обновленные цвета — насыщенный электрический синий и ярко-оранжевый отсылают к историческим цветам бренда. При этом, их заметно обновленный оттенок освежает бренд и придает ему инновационность.

В обновленном фирменном стиле современные технологии, инновации и развитие поддержаны новым 3D элементом, обновленным фотостилем и свежим прочтением графических элементов.

Сейчас в КЭАЗ работает около 2500 экспертов и 40% команды с нами более 10 лет. У нас есть династии, которые передают свой опыт новым поколениям КЭАЗовцев. Мы объединяем экспертов в стремлении к развитию, осознанности и позитивным переменам. Идея объединения единомышленников, опыт, мастерство и профессионализм также поддерживаются новым фотостилем, в котором сохраняется фокус на людей и технологии.

Председатель Совета директоров ГК КЭАЗ Андрей Канунников подчеркивает важность обновленной философии для достижения амбициозных результатов компании: «В новом образе мы отражаем ключевые ценности КЭАЗ — единство и сплоченность перед вызовами рынка, а также готовность к сотрудничеству и объединению усилий для достижения общих целей. Для нас это не только обновленный облик, но и гарантия высочайшей надежности, возможность объединить глобальное сообщество для достижения энергетической стабильности и устойчивого будущего. Мы уверены, что обновленный образ КЭАЗ и слоган «Энергия единства» станут символами нашего непрерывного развития, стремления к новым достижениям и открытости к партнерству».
Последние новости
- Осеннее обновление Teslabim: новые корпуса OptiBox Pro и расширенная база оборудования КЭАЗ Вчера
- КЭАЗ стал победителем регионального этапа премии #МЫВМЕСТЕ 1 декабря
- Синергия КЭАЗ и SHTOK – инструменты для решения ваших задач 1 декабря
- КЭАЗ представляет уникальное исполнение разъединителей серии РЕ19 на 4000 А 24 ноября
- КЭАЗ и ЛЭТИ представили итоги совместной работы в рамках программы «Приоритет 2030» 24 ноября
Исправление орфографических ошибок
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который по Вашему мнению содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter
Вход
Введите номер заказа
Оцените свой опыт работы с нашим сайтом
Сегодня 13:49