Работать с КЭАЗ выгодно не на словах, а на деле. Еще одно доказательство этому – сервисы, разработанные специально для специалистов электротехнического рынка.
С помощью сервисов вы можете быстро и бесплатно пересчитать стоимость проектов, составленных на продукции других производителей, а также – подобрать качественные и бюджетные аналоги от КЭАЗ.
Для удобства использования сервисов предлагаем вам подробные инструкции по созданию запросов.
Как создать запрос в техническую поддержку
Шаг1 – Зайдите на сайт https://keaz.ru
Шаг2 – Перейти в раздел «Поддержка и сервис» и выберите раздел «Поддержка».
Шаг 3 – Нажмите «Создать запрос».
Шаг 4 – В раскрывшемся списке выберите нужную категорию:
- «Подбор продукции по аналогам» - если вам необходимо подобрать аналоги от КЭАЗ на продукцию других производителей.
- «Консультация по продукции» - если вам необходима техническая консультация по продукции КЭАЗ.
- «Подбор по однолинейной схеме» - если вам необходимо подобрать аналоги или пересчитать проекты и однолинейные схемы.
Шаг 5 – Опишите, в чем заключается вопрос или проблема, и прикрепите файл или спецификацию.
Как отправить запрос в чат технической поддержки КЭАЗ:
Шаг 1 – Зайдите на сайт https://keaz.ru и на главной странице сайта нажмите на оранжевый прямоугольник в правом нижем углу «Онлайн помощь».
Шаг 2 – После нажатия «Онлайн помощь», вы увидите всплывающее окно с тремя категориями. Чтобы задать вопрос об оборудовании КЭАЗ выберите раздел «Консультация по продукции».
Шаг 3 – Напишите вопрос, нажмите на кнопку «Отправить» и дождитесь ответа специалистов службы технической поддержки. Ответ будет сопровождаться звуковым сигналом.