Для более оперативного и качественного обслуживания специалистами службы поддержки, предлагаем Вам пройти быструю регистрацию на сайте keaz.ru. Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете отслеживать историю Ваших запросов в службу поддержки, а также редактировать их.
Регистрация
- Чтобы задать вопрос специалистам службы поддержки, зайдите в пункт меню «Поддержка и сервис», далее «Поддержка», после чего нажмите на кнопку «Создать запрос» или выберите в правом меню пункт «Задать вопрос».
- При первичной регистрации, нажмите на ссылку «Зарегистрироваться», введите e-mail в указанное поле и нажмите кнопку
- Перейдя по ссылке, указанной в сообщении, заполните обязательные поля в анкете для завершения регистрации.
- После заполнения всех полей анкеты, нажмите на кнопку "Завершить регистрацию".
- После завершения регистрации, Вы попадаете на страницу приветствия, где можно выбрать несколько вариантов дальнейших действий.
Создание запроса
- В главном меню страницы «Создать запрос» выберите тему для запроса из предложенного списка.
- Введите в поле для сообщений интересующий вас запрос.
- Если необходимо, к запросу можно прикрепить файл, нажав на кнопку «Выбрать файл». Чтобы добавить несколько файлов, нажмите ссылку «Добавить еще». Для того чтобы удалить файл, нажмите иконку «корзина» рядом с файлом.
- Если Вы хотите сохранить свой запрос и поработать с ним позже, нажмите кнопку «Сохранить как черновик».
- Если Вы хотите отправить свой запрос специалистам КЭАЗ, нажмите на кнопку «Отправить». В этом случае, Вы автоматически попадаете на страницу переписки со специалистом службы поддержки.
- Чтобы проверить наличие новых сообщений, необходимо обновить страницу. При переписке Вы также можете добавлять файлы к своим сообщениям.
- Ответ специалиста дублируется на e-mail, указанный Вами при регистрации. Пройдя по ссылке, указанной в письме, Вы попадаете на страницу с перепиской.
- Когда Вы захотите завершить общение со специалистом, нажмите на кнопку «Завершить» и оцените качество предоставленной техподдержки, нажав на кнопку ДА или НЕТ.
Боковое меню
В правом боковом меню на странице «Создать запрос» Вы можете увидеть:
- Черновики Ваших писем «Черновики».
- Письма, находящиеся в работе в данный момент «Активные».
- Письма, работа по которым завершена «Завершенные».
- Создать новый запрос, нажав на ссылку «Создать запрос».
{{config.countCommentsText}}
- Модератор{{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}{{comment.parent.author}} {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}{{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}{{comment.likes}}Редактировать Сохранить Отмена Удалить
- Еще