Целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка электротехнического оборудования.
Система менеджмента качества завода соответствует требованиям международных и отечественных стандартов.
По результатам независимой экспертизы экспертов ассоциации по сертификации "Русский Регистр" предприятие получило сертификаты соответствия:
Соответствие системы менеджмента качества компании международным и российским стандартам гарантирует клиентам и партнерам, что процессы, осуществляемые на предприятии, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества и надежности продукции КЭАЗ.
Политика КЭАЗ в области качества
Стратегической целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка.
Задачи для достижения указанной цели
В отношении потребителей:
- своевременное, качественное и полное удовлетворение запросов потребителей в продукции, информационной и сервисной поддержке;
- построение удобной и эффективной системы взаимодействия с потребителями, позволяющей в кратчайшие сроки предоставлять им актуальную детальную информацию о состоянии взаимоотношений, а также максимальное сокращение времени движения информации внутри КЭАЗ для сокращения сроков реакции на запросы потребителей;
- производство продукции в соответствии с нормативной документацией и условиями контрактов, устанавливающими требования к качеству, обеспечение стабильного качества; непрерывное улучшение и развитие производства;
- следование принципам бережливого производства, обеспечивающего точное выполнение сроков заказа клиента, качество продукции и процессов ее жизненного цикла.
В отношении акционеров и инвесторов:
- совершенствование системы управления компанией, процессов системы менеджмента для обеспечения высокой конкурентоспособности и положительной репутации компании.
В отношении персонала:
- непрерывное повышение профессионального уровня работников, воспитание у них чувства ответственности за качество выпускаемой продукции;
- привлечение работников КЭАЗ к активному участию в работах по повышению качества выпускаемой продукции;
- развитие всеобщего руководства качеством (TQM) на базе стандарта ISO 9001.
В отношении поставщиков:
- Поставщики — наши партнеры. Мы должны строить и развивать с ними доверительные отношения, за счет создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования.
Для достижения поставленных целей и задач КЭАЗ принимает на себя следующие обязательства:
- внедрить Систему менеджмента качества, соответствовать требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и осуществлять постоянное совершенствование процессов;
- проводить мероприятия по обеспечению качества процессов, предотвращать появление несоответствий в процессах, проводя оценку их рисков;
- вовлекать персонал в вопросы обеспечения качества, постоянно обучать и мотивировать на достижение показателей качества, строить культуру создания ценностей посредством выполнения потребностей и ожиданий потребителей;
- развивать процессный подход, используя инструменты СМК;
- соблюдать требования нормативных документов при осуществлении всех процессов КЭАЗ;
- устанавливать прочные и долговременные партнерские отношения с ведущими производителями, дистрибьютерами и потребителями электротехнической продукции;
- выявлять источники ошибок и потерь в процессах и принимать меры по их исключению;
- в соответствии с заданными критериями и периодичностью оценивать результаты и эффекты от функционирования процессов; обеспечивать технический сервис продуктов КЭАЗ в гарантийный период, в том числе следуя принципу «безусловной замены», проводить исследование причин возникновения несоответствий;
- проводить оценку и анализ уровня удовлетворенности потребителей с целью выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания;
- пересматривать и совершенствовать, по мере необходимости, Политику КЭАЗ в области качества;
- доводить настоящую Политику и все ее изменения до работников КЭАЗ и других заинтересованных сторон.
Данная Политика в области качества является обязательной для руководства всем коллективом КЭАЗ.
-
Модератор
{{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}{{comment.parent.author}} {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}{{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}{{comment.likes}}Редактировать Сохранить Отмена Удалить - Еще