Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа
№ счета
Статус
Склад
Заказ не найден
+7 800 777-9462

Система менеджмента качества

Целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка электротехнического оборудования.

Система менеджмента качества завода соответствует требованиям международных и отечественных стандартов.

По результатам независимой экспертизы экспертов ассоциации по сертификации "Русский Регистр" предприятие получило сертификаты соответствия:

требованиям ISO 9001:2015 в системах Русского регистра и IQNet с аккредитацией Голландского совета по аккредитации RvA
требованиям ГОСТ РВ 0015–002–2020 в системе «Оборонсертифика»

Соответствие системы менеджмента качества компании международным и российским стандартам гарантирует клиентам и партнерам, что процессы, осуществляемые на предприятии, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества и надежности продукции КЭАЗ.

Политика КЭАЗ в области качества

Стратегической целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННОЙ ЦЕЛИ:

В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • своевременное, качественное и полное удовлетворение запросов потребителей в продукции, информационной и сервисной поддержке;
  • построение удобной и эффективной системы взаимодействия с потребителями, позволяющей в кратчайшие сроки предоставлять им актуальную детальную информацию о состоянии взаимоотношений, а также максимальное сокращение времени движения информации внутри КЭАЗ для сокращения сроков реакции на запросы потребителей;
  • производство продукции в соответствии с нормативной документацией и условиями контрактов, устанавливающими требования к качеству, обеспечение стабильного качества; непрерывное улучшение и развитие производства;
  • следование принципам бережливого производства, обеспечивающего точное выполнение сроков заказа клиента, качество продукции и процессов ее жизненного цикла.

В ОТНОШЕНИИ АКЦИОНЕРОВ И ИНВЕСТОРОВ

  • совершенствование системы управления компанией, процессов системы менеджмента для обеспечения высокой конкурентоспособности и положительной репутации компании.

В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА

  • непрерывное повышение профессионального уровня работников, воспитание у них чувства ответственности за качество выпускаемой продукции;
  • привлечение работников КЭАЗ к активному участию в работах по повышению качества выпускаемой продукции;
  • развитие всеобщего руководства качеством (TQM) на базе стандарта ISO 9001.

В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ

  • постоянное повышение качества закупаемого сырья, материалов, деталей и сборочных единиц путем развития и оценки поставщиков.
0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.