Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа {{trackedOrder.id}}
№ счета
Статус {{trackedOrder.status}}
Склад {{trackedOrder.stock}}
Заказ не найден
Сегодня 18:59
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться

Вход

Звонок специалисту
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Система менеджмента качества

Целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка электротехнического оборудования.

Система менеджмента качества завода соответствует требованиям международных и отечественных стандартов.

По результатам независимой экспертизы экспертов ассоциации по сертификации "Русский Регистр" предприятие получило сертификаты соответствия:

требованиям ISO 9001:2015 в системах Русского регистра и IQNet с аккредитацией Голландского совета по аккредитации RvA
требованиям ГОСТ РВ 0015–002–2012 в системе «Оборонсертифика»

Соответствие системы менеджмента качества компании международным и российским стандартам гарантирует клиентам и партнерам, что процессы, осуществляемые на предприятии, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества и надежности продукции КЭАЗ.

Политика КЭАЗ в области качества

Стратегической целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка.

Задачи для достижения указанной цели

В отношении потребителей:

  • своевременное, качественное и полное удовлетворение запросов потребителей в продукции, информационной и сервисной поддержке;
  • построение удобной и эффективной системы взаимодействия с потребителями, позволяющей в кратчайшие сроки предоставлять им актуальную детальную информацию о состоянии взаимоотношений, а также максимальное сокращение времени движения информации внутри КЭАЗ для сокращения сроков реакции на запросы потребителей;
  • производство продукции в соответствии с нормативной документацией и условиями контрактов, устанавливающими требования к качеству, обеспечение стабильного качества; непрерывное улучшение и развитие производства;
  • следование принципам бережливого производства, обеспечивающего точное выполнение сроков заказа клиента, качество продукции и процессов ее жизненного цикла.

В отношении акционеров и инвесторов:

  • совершенствование системы управления компанией, процессов системы менеджмента для обеспечения высокой конкурентоспособности и положительной репутации компании.

В отношении персонала:

  • непрерывное повышение профессионального уровня работников, воспитание у них чувства ответственности за качество выпускаемой продукции;
  • привлечение работников КЭАЗ к активному участию в работах по повышению качества выпускаемой продукции;
  • развитие всеобщего руководства качеством (TQM) на базе стандарта ISO 9001.

В отношении поставщиков:

  • Поставщики — наши партнеры. Мы должны строить и развивать с ними доверительные отношения, за счет создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования.

Для достижения поставленных целей и задач КЭАЗ принимает на себя следующие обязательства:

  • внедрить Систему менеджмента качества, соответствовать требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и осуществлять постоянное совершенствование процессов;
  • проводить мероприятия по обеспечению качества процессов, предотвращать появление несоответствий в процессах, проводя оценку их рисков;
  • вовлекать персонал в вопросы обеспечения качества, постоянно обучать и мотивировать на достижение показателей качества, строить культуру создания ценностей посредством выполнения потребностей и ожиданий потребителей;
  • развивать процессный подход, используя инструменты СМК;
  • соблюдать требования нормативных документов при осуществлении всех процессов КЭАЗ;
  • устанавливать прочные и долговременные партнерские отношения с ведущими производителями, дистрибьютерами и потребителями электротехнической продукции;
  • выявлять источники ошибок и потерь в процессах и принимать меры по их исключению;
  • в соответствии с заданными критериями и периодичностью оценивать результаты и эффекты от функционирования процессов; обеспечивать технический сервис продуктов КЭАЗ в гарантийный период, в том числе следуя принципу «безусловной замены», проводить исследование причин возникновения несоответствий;
  • проводить оценку и анализ уровня удовлетворенности потребителей с целью выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания;
  • пересматривать и совершенствовать, по мере необходимости, Политику КЭАЗ в области качества;
  • доводить настоящую Политику и все ее изменения до работников КЭАЗ и других заинтересованных сторон.

Данная Политика в области качества является обязательной для руководства всем коллективом КЭАЗ.

Политика КЭАЗ в области качества

{{config.countCommentsText}}
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.
  • avatar Модератор
    {{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}
    {{comment.parent.author}}
    
                            {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}
                        
    {{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}
    
            
    {{comment.likes}}
    Чтобы отметить комментарий необходимо авторизоваться
    Редактировать Сохранить Отмена Удалить
  • Еще