Целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка электротехнического оборудования.
Система менеджмента качества завода соответствует требованиям международных и отечественных стандартов.
По результатам независимой экспертизы экспертов ассоциации по сертификации "Русский Регистр" предприятие получило сертификаты соответствия:
Соответствие системы менеджмента качества компании международным и российским стандартам гарантирует клиентам и партнерам, что процессы, осуществляемые на предприятии, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества и надежности продукции КЭАЗ.
Политика КЭАЗ в области качества
Стратегической целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка.
ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННОЙ ЦЕЛИ:
В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- своевременное, качественное и полное удовлетворение запросов потребителей в продукции, информационной и сервисной поддержке;
- построение удобной и эффективной системы взаимодействия с потребителями, позволяющей в кратчайшие сроки предоставлять им актуальную детальную информацию о состоянии взаимоотношений, а также максимальное сокращение времени движения информации внутри КЭАЗ для сокращения сроков реакции на запросы потребителей;
- производство продукции в соответствии с нормативной документацией и условиями контрактов, устанавливающими требования к качеству, обеспечение стабильного качества; непрерывное улучшение и развитие производства;
- следование принципам бережливого производства, обеспечивающего точное выполнение сроков заказа клиента, качество продукции и процессов ее жизненного цикла.
В ОТНОШЕНИИ АКЦИОНЕРОВ И ИНВЕСТОРОВ
- совершенствование системы управления компанией, процессов системы менеджмента для обеспечения высокой конкурентоспособности и положительной репутации компании.
В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА
- непрерывное повышение профессионального уровня работников, воспитание у них чувства ответственности за качество выпускаемой продукции;
- привлечение работников КЭАЗ к активному участию в работах по повышению качества выпускаемой продукции;
- развитие всеобщего руководства качеством (TQM) на базе стандарта ISO 9001.
В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
- постоянное повышение качества закупаемого сырья, материалов, деталей и сборочных единиц путем развития и оценки поставщиков.
- Модератор{{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}{{comment.parent.author}} {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}{{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}{{comment.likes}}Редактировать Сохранить Отмена Удалить
- Еще