Узнать статус заказа
Онлайн-помощь
Онлайн-помощь
Диалог закрыт
Обратиться в службу поддержки по другому вопросу
Создать запрос
{{message.user.username}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
Оператор набирает сообщение...
{{info.fileName}}
Оцените консультацию:
Введите номер заказа
ID заказа {{trackedOrder.id}}
№ счета
Статус {{trackedOrder.status}}
Склад {{trackedOrder.stock}}
Заказ не найден
Сегодня 18:03
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться

Вход

Звонок специалисту
+7 4712 39-99-11
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Инструкция по разделу Карта регионов

Информация в данном разделе предназначена для аналитики и основывается на данных из WEB CRM. Отчет строится на основе анализа анкет WEB CRM и отображается на карте регионов. Используйте фильтры слева для того, чтобы найти и выбирать для анализа интересующий регион, округ, город, конкретного дистрибьютора. По каждому из них доступна детальная статистика, которая отображается в зависимости от заданных фильтров и настроек отображения статистики, расположенных ниже карты. Карту также можно приближать и выбирать регионы и необходимую информацию на карте

Анкета содержит данные по дистрибьюторам, которые были внесены в CRM, исходя из ответов на вопросы. Для каждой специализации дистрибьютора предусмотрен определенный тип анкеты. Для каждого типа анкеты предусмотрен определенный тип вопросов. Каждый вопрос связан со справочником, для того чтобы систематизировать ответы и относить их к той или иной категории при построении отчета.

Справочниками являются следующие разделы. Номенклатурные группы,Бренды, Виды продукции, где находятся списки групп товаров в соответствии с категориями/видом и бренды, которые учитываются при формировании отчетов для аналитики. В разделе "Сегменты экономики" является справочником, в котором находится список отраслей и сфер деятельности компаний. Раздел "Специализации" содержит список основных направлений работы( специализаций) компаний, данные по которым включены в отчеты. Каждый из этих списков вы можете редактировать и добавлять или удалять позиции. Алгоритм работы при этом одинаков. Для добавления новой позиции нажмите "+" и заполните поле "Название". Если необходимо, укажите дополнительные настройки - цвет, принадлежность бренду, региону (для списка брендов). Нажмите "Сохранить" (значок дискеты в строке, которая в данные момент редактируется)

Настройки регионов, Округа

В разделе Настройки регионов заданы настройки для связывания списков регионов из 1С и CRM, для исключения разночтений в написании названия региона (например, при использовании сокращений: Респ. Саха, Республика Саха и т.п. ). В разделе Округа находятся настройки соответствия федерального округа и относящихся к нему регионов. Данные разделы также являются справочниками и могут быть связаны с вопросами для анкет.

Вопросы и Вопросы типов анкет

В разделе Вопросы находится список всех вопросов, из которых в дальнейшем формируются анкеты. Связь вопроса со справочником указывается в столбце "Связь с". Вопрос может быть без связи, если он является просто информационным и не содержит данных для отчета. Для каждого вопроса задаются настройки:

  • Многозначный ответ - позволяет выбрать несколько значений из доступных.Если флажок не установлен, то дается возможность выбрать только один ответ.
  • Только для чтения - указывается при необходимости запретить редактирование и оставить вопрос только для ознакомления.
  • Пустой ответ - возможность не заполнять поле и оставить поле для ответа пустым

Для различных специализаций юр.лиц предусмотрены соответствующие типы анкет. В разделе Вопросы типов анкет задаются настройки, которые позволяют сопоставить вопросы с определенным типом анкеты, указать является ли вопрос обязательным, задать порядок следования вопросов в анкете. Для того чтобы внести изменения, нажмите на кнопку "Просмотр". В появившейся таблице вы можете добавить вопросы к анкете или казать настройки для существующих.

Типы анкет задаются в соответствующем разделе (Меню "Карта регионов" - "Типы анкет"). В столбце "Стиль" находятся настройки, которые позволяют отображать на карте регионов дистрибьютора, соответствующей специализации и связанные отчеты. Столбец "Включено" отвечает за видимость анкет на карте. Настройка "Вложить в" позволяет включить один тип анкеты в другой. Например, тип анкеты Щитовик СНГ включен в более общую Щитовик.

Анкеты

В данном разделе отображаются заполненные в CRM анкеты. В поле для поиска начните вводить наименование дистрибьютора. Выберите дистрибьютора из выпадающего списка. Вы можете просмотреть или отредактировать информацию в анкете, распечатать или удалить анкету. Для того чтобы добавить новую анкету, перейдите к выпадающему списку в верху страницы, выберите тип анкеты и внесите необходимую информацию. Затем, сохраните изменения.