Узнать статус заказа
Онлайн-помощь
Онлайн-помощь
Диалог закрыт
Выберите тему чата
{{::subjectTitle}}
Обратиться в службу поддержки по другому вопросу
Создать запрос
{{message.user.username}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
{{message.date | date:'H:mm'}}
Оператор набирает сообщение...
{{info.fileName}}
Оцените консультацию:
Введите номер заказа
ID заказа {{trackedOrder.id}}
№ счета
Статус {{trackedOrder.status}}
Склад {{trackedOrder.stock}}
Заказ не найден
Сегодня 10:18
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться

Вход

Звонок специалисту
+7 4712 39-99-11
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Инструкция по разделу Заказы

Отчетность

В разделе Отчетность меню Заказы выводится Список заказов в виде таблицы. На этой странице можно посмотреть, прошел ли заказ с сайта, воспользовавшись фильтром справа. Фильтровать заказы можно по дате, типу (быстрый/дистрибьюторский), пометке (удаленный/неудаленный), статусу (активный/завершенный).

Подробности заказа - номер счета (ТД), реквизиты сторон и итоги — находятся на странице с подробностями заказа. Попасть туда можно, перейдя по номеру заказа (первый столбец).

Кроме того, из Заказов можно напрямую попасть в Профиль пользователя, сделавшего заказ. Для этого нужно перейти по ссылке с номером, которая стоит перед именем заказчика (третий столбец).

Транспортные компании

Транспортная компания рассчитывает стоимость доставки исходя из весо-габаритных характеристик продукта. Некоторые артикулы из каталога не имеют весо-габаритных характеристик, либо они не заданы. Исходя из этого, для корректного расчета доставки устанавливается надбавка к стоимости за каждую единицу товара без весо-габаритных характеристик, а также множитель стоимости доставки.

В разделе "Настройки" Вы можете указать адреса e-mail на которые будут приходить уведомления о продуктах без весо-габаритных характеристик. Адреса указываются по одному в каждой строке.