Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа
№ счета
Статус
Склад
Трек-номера
Заказ не найден
+7 800 777-9462
Сегодня 17:55
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться
Вход
Звонок специалисту
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

«Электроаппарат»‎ = «КЭАЗ»‎ (журнал «Энерго-инфо»‎ №2 2007)

15 февраля 2007 года

Начиная с 2006 года, автоматические выключатели, предохранители, пластиковые оболочки и рубильники, выпускаемые Курским ОАО «Электроаппарат», производятся с маркировкой «КЭАЗ». Торговую марку «КЭАЗ» можно назвать новым-старым брендом. С одной стороны, это известное еще с основания завода обозначение названия предприятия - Курский электроаппаратный завод, а с другой, - совершенно новая торговая марка, символизирующая прочность отношений с партнерами, традиционную надежность и качество выпускаемой про-дукции. Новый логотип доступен и современен: всего четыре буквы «КЭАЗ», отражающие главную философию компании. Это позволяет сделать послание предприятия потребителям более емким, концентрированным и, тем самым, более эффективным.

В компании решили сохранить фирменные цвета: синий и серебро. Синий – цвет корпоративного бизнеса, символизирующий доверие и стабильность, подчеркивающий преемственность традиций. Серебристый цвет ассоциируется с динамикой и инновационностью, отражает

ведущую роль новых технологий в структуре бизнеса. Сегодня работа менеджмента и коллектива компании направлена на улучшение качества и сервиса, развитие перспективных направлений деятельности. В связи с этим у рекламистов и маркетологов возникли новые задачи, решить которые призвана новая торговая марка. Первая и, пожалуй, главная причина ее создания состоит в необходимости идентификации производителя. Такие широко известные изделия как ВМ40; АП50Б, ВА21-29, АЕ20, ПН2, ПП32 и другие, имеют обозначе-ние, образно выражаясь, «имя». «КЭАЗ» станет «фамилией» продукции, знаком качества низко-

вольтной аппаратуры, выпускаемой Курским «Электроаппаратом». Объединение продукции под торговой маркой «КЭАЗ» призвано обеспечить четкость ассоциативной связи между наименованием продукта и компанией-производителем. «КЭАЗ» станет звеном, соединяющим в единую цепь продукцию проверенную, уже заслужившую доверие потребителей, новую, не так давно выпускающуюся ком-

панией, и электротехнические изделия будущего, находящиеся в разработке. Для группы новых продуктов, планируемых к выпуску,

разработан логотип «KEAZ» в латинской версии четырех букв фирменного шрифта компании. Оба варианта начертания «КЭАЗ» зарегистрированы в Государственном Реестре товарных знаков.

Как известно, торговая марка является одним из важнейших стратегических ресурсов компании. С одной стороны, она вызывает определенные ожидания у потребителя, с другой подразумевает увеличение ряда обязательств предприятия перед своими клиентами и партнерами. Поэтому смена торговой марки «Электроаппарат» – важнейший шаг в направлении развития организации.

Сегодня задача компании состоит в том, чтобы перевести общение с существующими и потенциальными потребителями нашей продукции в новую, эмоциональную плоскость, когда «Электроаппарат» - не только надежный деловой партнер, но и верный друг и помощник.

Портал ADME от 7 июля 2006 года


{{config.countCommentsText}}
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.
  • avatarМодератор
    {{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}
    {{comment.parent.author}}
     {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}
    {{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}
     
    {{comment.likes}}
    Чтобы отметить комментарий необходимо авторизоваться
    Редактировать Сохранить Отмена Удалить
  • Еще