Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа
№ счета
Статус
Склад
Заказ не найден

КЭАЗ всегда рядом: наш чат-бот в Telegram!

18 апреля 2024 года

КЭАЗ стремится к постоянному улучшению взаимодействия с клиентами, поэтому с радостью представляем наш новый чат-бот в Telegram – @keazchatbot

Разработанный для эффективной коммуникации, чат-бот позволяет связаться с нами и получить оперативную помощь по следующим вопросам:

  • Консультация по продукции: задайте вопросы о технических характеристиках, совместимости и подборе оборудования КЭАЗ.
  • Проблема в работе сайта: сообщите о любых неполадках, ошибках или улучшениях по работе нашего сайта. 
  • Жалобы и предложения по качеству обслуживания: свяжитесь с нами для рассмотрения жалоб, отзывов и предложений по повышению уровня клиентского сервиса. 

Как воспользоваться чат-ботом

  1. Перейдите в Telegram, введите в поиске @keazchatbot или перейдите по ссылке https://t.me/keazchatbot.
  2. Отправьте сообщение "/start", а затем выберите один из разделов обращения. 
  3. Следуйте указаниям чат-бота, чтобы получить необходимую информацию или помощь. 

Дополнительные способы связи

Помимо чат-бота, вы можете связаться с технической поддержкой КЭАЗ через официальный сайт

  • Онлайн-чат: окно с чатом находится справа на сайте. Нажмите кнопку "Онлайн-помощь", чтобы начать диалог со специалистом. 
  • Создание запроса: перейдите в раздел "Поддержка и сервис" и заполните форму с описанием вашего вопроса или проблемы. 

Нам важно предоставлять нашим клиентам хороший сервис и оперативно решать любые возникающие проблемы. Ждем ваших обращений!

Telegram КЭАЗ – подпишись, чтобы получать самую актуальную информацию о рынке электротехники и быть в курсе самых свежих новостей.


0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.