Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа
№ счета
Статус
Склад
Заказ не найден
+7 800 777-9462

Инструкция от КЭАЗ – как направить рекламацию по качеству продукции

22 мая 2020 года

У вас возникли трудности при эксплуатации оборудования КЭАЗ? Мы дорожим каждым своим клиентом и постоянно развиваем наши сервисы. В помощь специалистам, работающим с КЭАЗ, мы разработали инструкцию, которая поможет вам правильно заполнить рекламацию по качеству продукции.

Как направить рекламацию:

  • Авторизуйтесь на сайте КЭАЗ.
  • Перейдите в раздел «Рекламации», нажмите кнопку «Создать рекламацию» и заполните бланк.
  • Проверьте корректность заполнения контактных данных — ФИО, e-mail, номер телефона. Эти данные заполняются автоматически, исходя из данных вашего профиля. Если необходимо – вы можете отредактировать данные вручную.
  • После этого выберите одну из категорий: «рекламация по качеству, некомплектность», «складская пересортица» или «внешние повреждения» и далее заполните поля в зависимости от вида несоответствия.
  • Обратите внимание! Во всех категориях есть пункт «требования клиента», в котором вы можете указать, какой вид компенсации вы бы хотели.
  • После заполнения всех пунктов нажмите «Сохранить и отправить в службу поддержки клиентов».

 

В течение одного рабочего дня с вами свяжется ответственный специалист КЭАЗ, который поможет решить проблему и ответит на все ваши вопросы. Подробную инструкцию о том, как заполнить и направить рекламацию КЭАЗ смотрите в видеоролике: 


0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.