22 мая 2020 года
У вас возникли трудности при эксплуатации оборудования КЭАЗ? Мы дорожим каждым своим клиентом и постоянно развиваем наши сервисы. В помощь специалистам, работающим с КЭАЗ, мы разработали инструкцию, которая поможет вам правильно заполнить рекламацию по качеству продукции.
Как направить рекламацию:
- Авторизуйтесь на сайте КЭАЗ.
- Перейдите в раздел «Рекламации», нажмите кнопку «Создать рекламацию» и заполните бланк.
- Проверьте корректность заполнения контактных данных — ФИО, e-mail, номер телефона. Эти данные заполняются автоматически, исходя из данных вашего профиля. Если необходимо – вы можете отредактировать данные вручную.
- После этого выберите одну из категорий: «рекламация по качеству, некомплектность», «складская пересортица» или «внешние повреждения» и далее заполните поля в зависимости от вида несоответствия.
- Обратите внимание! Во всех категориях есть пункт «требования клиента», в котором вы можете указать, какой вид компенсации вы бы хотели.
- После заполнения всех пунктов нажмите «Сохранить и отправить в службу поддержки клиентов».
В течение одного рабочего дня с вами свяжется ответственный специалист КЭАЗ, который поможет решить проблему и ответит на все ваши вопросы. Подробную инструкцию о том, как заполнить и направить рекламацию КЭАЗ смотрите в видеоролике: