Мы уже побеждали в номинациях «Лучшее бизнес-решение сайта» и «Лучший дизайн сайта». В этом году - победа в номинации «Электросайт с лучшей навигацией», как результат непрекращающейся работы над совершенствованием сайта КЭАЗ. Мы хотим, чтобы он не только выполнял свою главную функцию – информировал потребителей о наших продуктах и политике, но при этом был и удобным для использования, учитывая огромное количество технической и коммерческой информации. В этом году на главной странице мы разместили модуль чата с техническим консультантом, и теперь каждый пользователь может получить мгновенный ответ на возникший вопрос. К тому же на сайте ежедневно размещаются списки остатков на складе готовой продукции, доступ к которым имеют только авторизованные дистрибьюторы по паролю. Плюс к этому – новые разделы о развивающихся направлениях бизнеса, новые продукты, новые возможности КЭАЗ. Развитие компании обязывает и сайт идти в ногу со временем.
Это уже третья наша победа в конкурсе.
КЭАЗ привыкает к победам! Это здорово!