Встреча прошла под лозунгом "Развиваться и зарабатывать с KEAZ" и была посвящена планам работы на 2008-2009 гг.. Главная цель данного мероприятия – усовершенствование взаимодействия с дистрибьюторами, обсуждение стратегии продаж и путей продвижение на рынке.
Вниманию дистрибьюторов был представлен цикл презентаций по выпускаемой компанией продукцией. Друг нашей компании - глава представительства компании «Ferraz Shawmut» в России и СНГ - Николя Позин, подробно рассказал о программе сотрудничества между французской компанией «Ferraz Shawmut» с ГП «Электроаппарат», а также о серии предохранителей, выходящих под торговой маркой KEAZ-FERRAZ.
Большой интерес вызвала презентация новой российско - чешской торговой марки «KEAZ-Optima».
После презентации гостей ждала игра «Старый город», где они смогли увидеть жизнь и быт древнего Курска. «Современные» славяне продемонстрировали всем собравшимся древнее оружие, старорусскую полевую кухню, и бои на мечах. Кроме того, у всех присутствующих была возможность посоревноваться в стрельбе из лука и метании копья, а также ощутить себя в роли защитника Курска, накинув на себя кольчугу и взяв в руки трех- четырехкилограммовый меч.
Второй день прошел не менее интенсивно. Всем собравшимся было представлено на выбор 16 круглых столов по новинкам КЭАЗ. Брифинги длились более 4 часов, однако обсуждения интересующих вопросов партнеры продолжили и после официальных дебатов - в неофициальной обеденной обстановке.
Завершением встречи стала экскурсия по Курску , где наши гости познакомились с основными историческими памятниками архитектуры г.Курска . По итогам встречи наши партнеры получили диски с видеофильмом и фотографиями, как напоминание о прекрасно проведенных с «Электроаппаратом» выходных.