КЭАЗ провел ежегодный слет Сотрудников службы продаж, на котором собрались более 80 представителей компании из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. В этом году мероприятие прошло под слоганом "Чемпионы КЭАЗ".
На повестке дня - подведение итогов 2021 года, ключевые изменения на электротехническом рынке, а также формирование планов на 2022 год. И все это за три дня. Чтобы уложиться в сжатые сроки, мероприятие проходило в формате хакатона: участники успели обсудить ключевые изменения на рынке, обменяться опытом, послушать выступления руководящего состава КЭАЗ и решить важные рабочие вопросы.
Как рассказал директор по продажам КЭАЗ в РФ Петр Метелев:
Слет сотрудников Службы продаж стал для нас ежегодной традицией. Залогом процветания компании, в том числе, являются и высококвалифицированные специалисты, поэтому мы уделяем внимание обучению сотрудников, сплочению команды и ее мотивации. Именно так мы развиваем настоящих "Чемпионов КЭАЗ".
После завершения официальной части мероприятия, по традиции подвели итоги прошлого года и наградили чемпионов ценным подарками. Шесть сотрудников, оказавшихся "лучшими из лучших", получили автомобили KIA.
Коллеги, мы еще раз хотим сказать спасибо всем, кто активно участвует в развитии КЭАЗ и желаем Вам больших успехов в достижении всех поставленных целей!