Узнать, где находится заказанное оборудование КЭАЗ, статус оформленной заявки или сроки поставки стало еще проще. В помощь специалистам, работающим с электротехническим оборудованием, мы доработали сервис отслеживания заказов. Теперь вы можете, не отходя от своего компьютера, узнать где именно находится ваше оборудование и через сколько дней его доставят.
Как узнать, где находится ваш заказ в данный момент:
1. Зайдите в личный кабинет на сайте КЭАЗ.
2. Перейдите в раздел «Отчеты» и выберите в нем вкладку «Отгрузки».
3. В данном разделе вы увидите все заказы, которые вы делали через сайт КЭАЗ. Под каждым из заказов есть кнопка “Информация о доставке”, на которую необходимо нажать:
4. Для удобного поиска необходимой номенклатуры нужной отгрузки вы можете воспользоваться фильтром.
Для этого необходимо выбрать дату заказа, название транспортной компании, грузополучателя или номер заказа/накладкой:
5. После выбора всех параметров, нажмите “Показать”. В открывшейся вкладке вы увидите детали по каждому заказу в этой отгрузке.
В верхнем поле находится общая информация от транспортной компании Некоторые транспортные компании позволяют получить информацию о заказе на их сайте. Для этого кликните на трек-номер (он будет выделен в качестве активной ссылки).
6. Также узнать информацию о доставке можно из быстрого меню. Для этого нажмите на изображение машинки в углу, над заказом:
7. В появившейся поисковой строке введите номер заказа. После этого вы увидите полную информацию о доставке и трек-номер для отслеживания.
Если у вас остались вопросы по заказу оборудования КЭАЗ, работе сервисов или доставке оборудования, заказанного ранее, вы можете обратиться в Управление обслуживания покупателей КЭАЗ. Узнать контакты специалиста, ответственного за ваш регион, можно на сайте.