Узнать статус заказа
Введите номер заказа
ID заказа {{trackedOrder.id}}
№ счета
Статус{{trackedOrder.status}}
Склад{{trackedOrder.stock}}
Трек-номера
Заказ не найден
+7 4712 39-99-11
Сегодня 08:25
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти или зарегистрироваться
Вход
Звонок специалисту
доб.: 39-90
пн–пт: 8:30–17:00 по Москве

Новый сервис КЭАЗ - теперь вы можете детально отследить перемещение ваших заказов и сроки поставки

23 сентября

Узнать, где находится заказанное оборудование КЭАЗ, статус оформленной заявки или сроки поставки стало еще проще. В помощь специалистам, работающим с электротехническим оборудованием, мы доработали сервис отслеживания заказов. Теперь вы можете, не отходя от своего компьютера, узнать где именно находится ваше оборудование и через сколько дней его доставят.

Как узнать, где находится ваш заказ в данный момент:

1. Зайдите в личный кабинет на сайте КЭАЗ.

2. Перейдите в раздел «Отчеты» и выберите в нем вкладку «Отгрузки».

3. В данном разделе вы увидите все заказы, которые вы делали через сайт КЭАЗ. Под каждым из заказов есть кнопка “Информация о доставке”, на которую необходимо нажать:

4. Для удобного поиска необходимой номенклатуры нужной отгрузки вы можете воспользоваться фильтром.

Для этого необходимо выбрать дату заказа, название транспортной компании, грузополучателя или номер заказа/накладкой:

5. После выбора всех параметров, нажмите “Показать”. В открывшейся вкладке вы увидите детали по каждому заказу в этой отгрузке.

В верхнем поле находится общая информация от транспортной компании Некоторые транспортные компании позволяют получить информацию о заказе на их сайте. Для этого кликните на трек-номер (он будет выделен в качестве активной ссылки).

6. Также узнать информацию о доставке можно из быстрого меню. Для этого нажмите на изображение машинки в углу, над заказом:

7. В появившейся поисковой строке введите номер заказа. После этого вы увидите полную информацию о доставке и трек-номер для отслеживания.

Если у вас остались вопросы по заказу оборудования КЭАЗ, работе сервисов или доставке оборудования, заказанного ранее, вы можете обратиться в Управление обслуживания покупателей КЭАЗ. Узнать контакты специалиста, ответственного за ваш регион, можно на сайте.

Перейти


{{config.countCommentsText}}
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться.
  • avatarМодератор
    {{comment.nick}} {{comment.nick}} {{comment.parent.author}}
    {{comment.parent.author}}
     {{comment.parent.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.parent.date|date:'H:mm'}}
    {{comment.date|date:'dd.MM.yyyy'}} в {{comment.date|date:'H:mm'}}
     
    {{comment.likes}}
    Чтобы отметить комментарий необходимо авторизоваться
    Редактировать Сохранить Отмена Удалить
  • Еще

Другие публикации из раздела "Новости"

Новинки пускорегулирующей аппаратуры КЭАЗ – расширяем ассортимент светосигнальных индикаторов!
30 августа
КЭАЗ расширяет линейку дополнительных устройств. Теперь помимо светосигнальных индикаторов серии AD22 на 230 В, в ассортименте появились изделия на номинальное рабочее напряжение 24 В.