Корзина (0)
Сегодня 05:13
{{::message}}

Политика КЭАЗ в области качества

Целью КЭАЗ в области качества является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка электротехнического оборудования.

Задачи для достижения указанной цели:

В отношении потребителей

  • своевременное, качественное и полное удовлетворение запросов потребителей в электротехнической продукции, информационной и сервисной поддержке;
  • построение удобной и эффективной системы взаимодействия с потребителями, позволяющей в кратчайшие сроки предоставлять им актуальную детальную информацию о состоянии взаимоотношений, а также максимальное сокращение времени движения информации внутри КЭАЗ для сокращения сроков реакции на запросы потребителей;
  • производство продукции в соответствии с нормативной документацией и условиями контрактов, устанавливающими требования к качеству; непрерывное улучшение и развитие производства;
  • следование принципам бережливого производства, обеспечивающего точное выполнение сроков заказа клиента, качество продукции и процессов ее жизненного цикла.

В отношении акционеров и инвесторов

  • совершенствование системы управления компанией, процессов системы менеджмента для обеспечения высокой конкурентоспособности и положительной репутации компании.

В отношении персонала

  • непрерывное повышение профессионального уровня работников, воспитание у них чувства ответственности за качество выпускаемой продукции;
  • привлечение работников КЭАЗ к активному участию в работах по повышению качества выпускаемой продукции;

В отношении поставщиков

  • постоянное повышение качества закупаемых сырья, материалов, деталей и сборочных единиц.

  • Для достижения поставленных целей и задач КЭАЗ принимает на себя следующие обязательства:

    • внедрить Систему менеджмента качества, соответствовать требованиям стандартов ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и осуществлять постоянное совершенствование процессов, добавляющих ценность конечному продукту;
    • проводить мероприятия по обеспечению качества процессов жизненного цикла продукции на всех стадиях от заявки до отгрузки и предотвращать появление несоответствий в процессах, проводя оценку их рисков;
    • соблюдать требования нормативных документов при осуществлении всех процессов КЭАЗ;
    • устанавливать прочные и долговременные партнерские отношения с ведущими производителями, дистрибьютерами и потребителями электротехнической продукции;
    • своевременно и в полном объеме обеспечивать себя необходимыми ресурсами;
    • выявлять источники ошибок и потерь в процессах и принимать меры по их исключению;
    • гарантировать, что продукция, которая не соответствует требованиям нормативной документации, не попадет к потребителю;
    • в соответствии с заданными критериями и периодичностью оценивать результаты и эффекты от функционирования своих процессов, влияющие на мотивацию;
    • обеспечивать технический сервис продуктов КЭАЗ в гарантийный период, проводить исследование причин возникновения несоответствий;
    • проводить оценку и анализ удовлетворенности потребителей качеством продукции и технического сервиса с целью выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания;
    • пересматривать и совершенствовать, по мере необходимости, Политику КЭАЗ в области качества;
    • доводить настоящую Политику и все ее изменения до работников КЭАЗ и других заинтересованных сторон.

    Данная Политика в области качества является обязательной для руководства всем коллективом КЭАЗ.

    Управляющий единоличного
    исполнительного органа
    АО «КЭАЗ» - АО «УК «ЭЛАТ»

    Карачевцев С.С.

    PDF Политика КЭАЗ в области качества