Корзина (0)
Сегодня 01:27
{{::message}}

Как задать вопрос специалистам КЭАЗ

Для более оперативного и качественного обслуживания специалистами службы поддержки, предлагаем Вам пройти быструю регистрацию на сайте keaz.ru. Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете отслеживать историю Ваших запросов в службу поддержки, а также редактировать их.

  • Регистрация

    1. Чтобы задать вопрос специалистам службы поддержки, зайдите в пункт меню «Поддержка» на главной странице сайта, после чего нажмите на кнопку «Создать запрос».
    2. При первичной регистрации, нажмите на ссылку «Зарегистрироваться», введите e-mail в указанное поле и нажмите кнопку
    3. Перейдя по ссылке, указанной в сообщении, заполните обязательные поля в анкете для завершения регистрации.
    4. После заполнения всех полей анкеты, нажмите на кнопку "Завершить регистрацию".
    5. После завершения регистрации, Вы попадаете на страницу приветствия, где можно выбрать несколько вариантов дальнейших действий.

  • Создание запроса

    1. В главном меню страницы «Создать запрос» выберите тему для запроса из предложенного списка.
    2. Введите в поле для сообщений интересующий вас запрос.
    3. Если необходимо, к запросу можно прикрепить файл, нажав на кнопку «Выбрать файл». Чтобы добавить несколько файлов, нажмите ссылку «Добавить еще». Для того чтобы удалить файл, нажмите иконку «корзина» рядом с файлом.
    4. Если Вы хотите сохранить свой запрос и поработать с ним позже, нажмите кнопку «Сохранить как черновик».
    5. Если Вы хотите отправить свой запрос специалистам КЭАЗ, нажмите на кнопку «Отправить». В этом случае, Вы автоматически попадаете на страницу переписки со специалистом службы поддержки.
    6. Чтобы проверить наличие новых сообщений, необходимо обновить страницу. При переписке Вы также можете добавлять файлы к своим сообщениям.
    7. Ответ специалиста дублируется на e-mail, указанный Вами при регистрации. Пройдя по ссылке, указанной в письме, Вы попадаете на страницу с перепиской.
    8. Когда Вы захотите завершить общение со специалистом, нажмите на кнопку «Завершить» и оцените качество предоставленной техподдержки, нажав на кнопку ДА или НЕТ.

  • Боковое меню

    В правом боковом меню на странице «Создать запрос» Вы можете увидеть:

    1. Черновики Ваших писем «Черновики».
    2. Письма, находящиеся в работе в данный момент «Активные».
    3. Письма, работа по которым завершена «Завершенные».
    4. Создать новый запрос, нажав на ссылку «Создать запрос».

Disqus