Корзина (0)
Сегодня 03:48
{{::message}}

Как направить претензию по продукции КЭАЗ

Скачайте форму Рекламационного акта

Памятка поможет его правильно оформить.

Направьте нам заполненный документ

Передайте скан-копию Рекламационного акта в КЭАЗ через форму обратной связи с темой "Рекламации и претензии к продукции". На основании обращения мы откроем рекламацию, статус которой можно просматривать в Личном кабинете (только для дилеров и партнеров).

С Вами свяжется специалист КЭАЗ

Вы получте ответ о регистрации Вашего обращения с регистрационным номером в течении 2х рабочих дней.
Варианты ответа:
- замена продукта,
Сроки замены продукта зависят от его готовности.
В случае наличия продукта на складах КЭАЗ - 3 рабочих дня. В случае отсутствия продукта на складах, и необходимости изготовления продукта, срок отгрузки может быть увеличен на срок производства по данному продукту заявленный на настояшем сайте в разделе продукция.
- выезд специалиста для ремонта продукта по месту его эксплуатации;
Для этого сопроводите Рекламационный акт дополнительными материалами (фото, видео, иными свидетельствами характера неисправности, протоколами, рекламациями конечных и т.п). Не позднее 3 рабочих дней с Вами свяжется наш специалист для обсуждения условий выезда.
- возврат продукта на КЭАЗ для исследования.

Отправьте продукцию в КЭАЗ

Продукцию с обнаруженным дефектом необходимо вместе с копией Рекламационного акта отправить в наш адрес: 305044 РФ, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, 23 корп. 11б.

Получите заключение комиссии

В течение 5 рабочих дней после получения возвращенной продукции мы проведем ее исследование и вышлем Вам по электронной почте Заключение рекламационной комиссии (ремонт/замена/признание случая негарантийным), с указанием сроков отгрузки продукции. Восстановление продукции обычно занимает не более 7 рабочих дней.

Disqus