ЦЕННОСТИ КЭАЗ
Наш культурный код - Доверие Неравнодушие Креативность. ДНК начинается с ДОВЕРИЯ, ДОВЕРИЕ рождает НЕРАВНОДУШИЕ, НЕРАВНОДУШИЕ приводит к КРЕАТИВНОСТИ, КРЕАТИВНОСТЬ помогает РЕШИТЬ ЗАДАЧИ.
Для отношений внутри компании разработан КМС. Вы будете регулярно встречать этот документ на стендах компании. Расшифровывается он - Как Мы Сотрудничаем.
Это ряд принципов, на которые мы ориентируемся в принятии решений. Это значит, что если нет регламента на какое-либо действие, то при принятии решения стоит понять, соответствует ли решение стратегии КЭАЗ.
КМС –это качества, отражающие наших сотрудников. КМС включает в себя: Непрерывное совершенствование, Клиентоориентированность, Надежность, Соблюдение правил, Эффективность.
1. НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Становись лучше, чем вчера. Постоянно обучайся. Анализируй работу, выявляй потери, устраняй ПЕРВОПРИЧИНЫ, стандартизируй. ВНЕДРЯЙ улучшения. Давай и принимай развивающую обратную связь.
2. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Формируй ожидания Клиента, правильно и тактично формулируя разумные требования к нему. Соответствуй сформированным ожиданиям Клиента. Если ожидания не сформированы или ты считаешь, что это не твоя зона ответственности, вникай в ситуацию, ищи способ помочь Клиенту с учетом баланса имеющихся ресурсов, стремись повысить Удовлетворенность Клиента.
3. НАДЕЖНОСТЬ
Делай все от тебя зависящее - ты часть Команды КЭАЗ! Наши слова и дела, как и наша продукция, должны быть НАДЕЖНЫМИ. НАДЕЖНО - это когда СЛОВА не расходятся с ДЕЛОМ, это когда ВСЁ В ОБЕЩАННЫЙ СРОК, это когда ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕН, когда продукция работает так, как обещает производитель.
4. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ
Работай по ПРАВИЛАМ. Если видишь ошибки в ПРАВИЛАХ, инициируй их улучшение.
5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Достигай РЕЗУЛЬТАТ с необходимыми затратами ресурсов, учитывай долгосрочную перспективу, даже в ущерб краткосрочным финансовым целям. Скупой платит дважды.